Skip to Content
⚙️ Настройки💬 Каналы сообщений📌 Подключение RetailCRM

Подключение RetailCRM

Видеоинструкция

Шаги подключения

  1. Перейдите на страницу источников и нажмите кнопку Добавить источник.
    source_page

  2. В появившемся окне выберите RetailCRM и нажмите Далее.
    select_source

  3. Получите ваш API-ключ в RetailCRM, для этого перейдите в Настройки -> Интеграция -> Ключи доступа к API -> Добавить.

Выдайте доступ к магазину (Доступ к отдельным магазинам -> Установите галочку рядом с вашим магазином).

Установите следующие Разрешенные действия в API либо оставьте включенным все по умолчанию:

order_read - Заказы: Получение
order_write - Заказы: Редактирование
customer_read - Клиенты: Получение
store_read - Склад: Получение
store_write - Склад: Редактирование
reference_read - Справочники: Получение
custom_fields_read - Кастомные поля: Получение
integration_write - Интеграция: Редактирование

Укажите хост (ссылка на ваш магазин, например https://example.retailcrm.ru/), любое название и API-ключ полученный ранее.

После добавления источника его статус будет отображаться как “Валиден”.

Если статус ошибка, необходимо перепроверить данные и убедиться, что вы выдали все необходимые разрешенные действия API-ключу.

После успешного добавления источника он подключится ко всем каналам сообщений в вашей RetailCRM