Подключение Bitrix24
Для работы интеграции на вашем аккаунте Bitrix24 должен быть подключен платный или демо-тариф.
Шаги подключения
-
Перейдите на страницу источников и нажмите кнопку Добавить источник.
-
В появившемся окне выберите Bitrix24 и нажмите Далее.
-
Скопируйте в появившемся окне
персональную ссылку
и нажмите кнопку Дальше.
-
В Bitrix24 в левом меню выберите Приложения ⭢ Разработчикам.
-
В появившемся окне выберите пункт “Другое” (в самом низу списка).
-
Выберите Локальное приложение.
-
В поля «Путь вашего обработчика» и «Путь для первоначальной установки» вставьте персональную ссылку.
Настройте остальные параметры, как показано на скриншоте, и нажмите Сохранить.
-
Скопируйте из настроек локального приложения Код подтверждения (client_id) и Ключ приложения (client_secret).
Вставьте их в соответствующие поля в окне добавления интеграции в SellerGPT.
-
Если все сделано правильно, источник сделок Bitrix24 будет подключен.
Пример настройки коннектора мессенджера в Bitrix24
При добавлении источника в Bitrix24 регистрируется чат-бот SellerGPT.
Он обрабатывает входящие сообщения только в открытых линиях, где является участником.
Настройка на примере Telegram
-
В меню интеграций откройте Настройку мессенджеров.
Выберите нужный мессенджер и перейдите в Настройку открытой линии. -
В появившемся меню нажмите Настроить.
-
Во вкладке Чат-боты настройте параметры по аналогии со скриншотом.
-
Отключите отображение имени менеджера (SellerGPT).
Частые вопросы
Создаются ли сделки автоматически?
🔹 Нет, создание сделок (лидов) остается на стороне CRM, так это надежнее и прозрачнее.
🔹 Обычно они создаются коннекторами к мессенджерам, но если чаты появляются другим способом, можно настроить автоматизацию в Bitrix24.
Какие типы полей поддерживаются?
🔹 Основные типы: число, строка, дата, URL и другие.
🔹 В разделе “Квалификация” ассистента отображаются только поддерживаемые поля, поэтому ошибок быть не должно.