Skip to Content

Подключение Bitrix24

Для работы интеграции на вашем аккаунте Bitrix24 должен быть подключен платный или демо-тариф.

Шаги подключения

  1. Перейдите на страницу источников и нажмите кнопку Добавить источник.
    source_page

  2. В появившемся окне выберите Bitrix24 и нажмите Далее.
    select_source

  3. Скопируйте в появившемся окне персональную ссылку и нажмите кнопку Дальше.
    bitrix_personal_link

  4. В Bitrix24 в левом меню выберите Приложения ⭢ Разработчикам.
    bitrix_sidebar

  5. В появившемся окне выберите пункт “Другое” (в самом низу списка).
    bitrix_others

  6. Выберите Локальное приложение.
    bitrix_local_app

  7. В поля «Путь вашего обработчика» и «Путь для первоначальной установки» вставьте персональную ссылку.
    Настройте остальные параметры, как показано на скриншоте, и нажмите Сохранить.
    bitrix_settings_local_app

  8. Скопируйте из настроек локального приложения Код подтверждения (client_id) и Ключ приложения (client_secret).
    Вставьте их в соответствующие поля в окне добавления интеграции в SellerGPT.
    bitrix_added_app
    bitrix_add_sellergpt_end

  9. Если все сделано правильно, источник сделок Bitrix24 будет подключен.


Пример настройки коннектора мессенджера в Bitrix24

При добавлении источника в Bitrix24 регистрируется чат-бот SellerGPT.
Он обрабатывает входящие сообщения только в открытых линиях, где является участником.

Настройка на примере Telegram

  1. В меню интеграций откройте Настройку мессенджеров.
    bitrix24_settings_messangers
    Выберите нужный мессенджер и перейдите в Настройку открытой линии.

  2. В появившемся меню нажмите Настроить.
    bitrix24_telegram_settings

  3. Во вкладке Чат-боты настройте параметры по аналогии со скриншотом.
    bitrix24_settings_chatbots

  4. Отключите отображение имени менеджера (SellerGPT).
    bitrix24_manager_name


Частые вопросы

Создаются ли сделки автоматически?

🔹 Нет, создание сделок (лидов) остается на стороне CRM, так это надежнее и прозрачнее.
🔹 Обычно они создаются коннекторами к мессенджерам, но если чаты появляются другим способом, можно настроить автоматизацию в Bitrix24.

Какие типы полей поддерживаются?

🔹 Основные типы: число, строка, дата, URL и другие.
🔹 В разделе “Квалификация” ассистента отображаются только поддерживаемые поля, поэтому ошибок быть не должно.