Чат настройки
В разделе настроек ИИ-сотрудника доступен специальный чат, который позволяет протестировать ассистента в процессе настройки. Этот чат сымитирует работу ассистента в вашей CRM-системе и позволит вам проверить, как он будет взаимодействовать с клиентами, а также вносить изменения в настройки в реальном времени.
Основные возможности чата
-
Симуляция работы ассистента
Чат помогает имитировать поведение ассистента в вашей CRM-системе, что позволяет проверить его настройки и корректность работы в условиях, приближенных к реальным. -
Ограничения
Чат доступен только после установки источника, воронки и этапа. Также поля квалификации можно просматривать только после того, как ассистент сгенерирует первый ответ. -
Удаление сообщений
Вы можете удалять сообщения в чате, чтобы вернуться к любому этапу диалога и проверить, как ассистент реагирует на изменения. -
Заметки и триггеры
В чате отображаются все заметки и срабатывания триггеров, что позволяет отслеживать действия ассистента и убедиться в правильности выполнения настроек. -
Полнофункциональность
Это полноценный чат, аналогичный тому, который используется в вашей CRM, но без задержки, что позволяет оперативно тестировать и корректировать настройки.
Используйте чат для проверки работы ассистента, чтобы убедитесь в корректности настроек перед запуском в рабочую среду.