Skip to Content

Чат настройки

В разделе настроек ИИ-сотрудника доступен специальный чат, который позволяет протестировать ассистента в процессе настройки. Этот чат сымитирует работу ассистента в вашей CRM-системе и позволит вам проверить, как он будет взаимодействовать с клиентами, а также вносить изменения в настройки в реальном времени.

Основные возможности чата

  • Симуляция работы ассистента
    Чат помогает имитировать поведение ассистента в вашей CRM-системе, что позволяет проверить его настройки и корректность работы в условиях, приближенных к реальным.

  • Ограничения
    Чат доступен только после установки источника, воронки и этапа. Также поля квалификации можно просматривать только после того, как ассистент сгенерирует первый ответ.

  • Удаление сообщений
    Вы можете удалять сообщения в чате, чтобы вернуться к любому этапу диалога и проверить, как ассистент реагирует на изменения.

  • Заметки и триггеры
    В чате отображаются все заметки и срабатывания триггеров, что позволяет отслеживать действия ассистента и убедиться в правильности выполнения настроек.

  • Полнофункциональность
    Это полноценный чат, аналогичный тому, который используется в вашей CRM, но без задержки, что позволяет оперативно тестировать и корректировать настройки.

Используйте чат для проверки работы ассистента, чтобы убедитесь в корректности настроек перед запуском в рабочую среду.