Основные термины и принципы работы
ИИ-сотрудник – это виртуальный помощник, работающий в вашей CRM-системе. Он обрабатывает входящие сообщения клиентов и действует в рамках заданных инструкций.
Перед созданием ИИ-сотрудника необходимо подключить в качестве источника сообщений и лидов вашу CRM систему. Этот процесс описан на отдельной странице вики.
Создание и настройка ассистента происходит на вкладке Мои сотрудники панели SellerGPT. Здесь отображается список всех ассистентов, их статус активности и подключенные источники.
Для базовой настройки без использования Базы Знаний и Квалификации достаточно задать инструкцию и указать нужные события.
Список возможных терминов
Ассистент — виртуальный менеджер, ИИ для общения с клиентами и выполнения задач в CRM.
Промпт — запрос, по которому нейросеть генерирует ответ. Это ключевой элемент настройки ИИ-сотрудника. Чем подробнее и точнее сформулирован промпт, тем лучше будет результат и тем точнее ассистент будет выполнять поставленные задачи.
База Знаний — хранилище информации, которую ИИ-сотрудник использует для общения с клиентами, включая вопросы и ответы, документы и интеграции.
Квалификация — автоматическое заполнения полей в CRM на основе диалога с клиентом.
События — автоматическое действие, включает в себя перемещение сделки по этапам и отправку сообщений, при выполнении заданных условий.
Триггер — условие для активации события (является промптом).
Саммаризация диалогов — добавление краткой сводки диалога в карточку сделки.
Источники информации — данные, которые ИИ использует для поиска информации и ответов, включая загруженные документы или интеграции с внешними сервисами (например, YClients для поиска свободных слотов).